Осень Пушкина.
Холодный дождь,туман полей,
И день за днем сулит ненастье,
Но видел в осени своей
Поэт не грусть,а только счастье.
Любил открыто,всей душой
Туманный день,его прохладу.
И даже серый дождь немой
В его душе пел серенаду .
Он мог раскрасить серый мрак,
И жизнь вдохнуть во мглу ночную.
Никто не мог понять все так…
Услышать песню дождевую.
Поэт понятный и простой
Мог чувства передать словами.
Мир осени вдруг стал живой,
Как ночь,наполненная снами.
Лишь Пушкин так ее любил.
Прекрасно,чисто беззаветно.
И он для остальных открыл
Всю прелесть дней,столь неприметных.
Дохнуло холодом с полей,
И лес стоит в цепях тумана.
Но мне не жалко летних дней.
И в этом чувстве нет обмана.
Надеюсь не осудите,мне всего 15))
Поддержу авансом. Ну, для 15-ти лет вполне нормально, хотя всё-таки на возраст обычно не принято ссылаться. Хотя впредь лучше по возможности избегать падежных, грамматических и глагольных рифм — не у всех глагольные рифмы так хорошо получается, как у Бальмонта, да и упорно поговаривают, что они себя исчерпали. И на то, что начинающий/ая — тот, кто начал — уже не начинающий. Банальность рифмы часто тащит за собой банальность содержания. С наилучшими
Незнаю как там про глагольные рифмы, но на слух очень понравилось, респект)) скопирую на страницу)
Согласна, что творчество не стоит оправдывать никакими критериями: возрастными, поведенческими, временными! Талант либо есть, либо его нет! Он может появится в любом возрасте! Говорят, не помню уже точно кто из великих композиторов, с двух лет играл на скрипке!